компактный дизайн дезинтегратора капсулы фармации машины заключения 60Кгс/Х Софтгел

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: AM
Сертификация: CE, cGMP, ISO9001:2010
Номер модели: Дезинтегратор капсулы ДГН-7
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Upon request
Упаковывая детали: Случай Ply деревянный
Время доставки: 60~90 дней на первом взносе и техническом пояснении
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: Согласно плану продукции
модель: ДГН-7 имя: Дезинтегратор капсулы
Материал: SUS304/SUS316L Источник питания: АК220В/380В/3П
Применение: Фарма/еда/химикат Емкость: 60Кгс/Х
Высокий свет:

автоматическая машина заключения

,

машина енкапсулатор таблетки

Машина заключения Софтгел фармации дезинтегратора капсулы ДГН-7

 

Дезинтегратор капсулы ДГН-7

 

 

Описание:

 

Дезинтегратор капсулы ДГН-7 изощренный прибор в мире, который независимо конструирован и мануфактеред нашей компанией после того как повторенный исследует. Он принимает самое последнее вырезывание и дезинтегрируя технологии для того чтобы дезинтегрировать капсулы или ленту желатина сетки, и также принимает вырезывание центробежного сепаратора интегрируя с очень компактной текстурой. Он имеет преимущества быстрый дезинтегрировать и высокое спасения. Он использовал для извлечения и спасения фармацевтических решений, который содержат в плоских и ненужных капсулах экранированных из продукции капсулы. Он может также дезинтегрировать и взять ленту желатина сетки. Весь дезинтегратор в соответствии с санитарными требованиями ГМП. Поддерживающий прибор для произведения нового поколения капсул.

 

Особенности:

 

Оно принимает самые последние технологии вырезывания, дезинтегрировать и спасения с вырезыванием структуры интегрируя, дезинтегрировать и центробежным спасением. Дезинтегрированная раковина капсулы приходит из своего верхнего дишаргинг порта автоматически пока фармацевтическое решение пропускает из своего нижнего дишаргинг порта автоматически. Весь работая процесс выполнен в одно время, таким образом избегающ семенозачатк-носящ перекрестную инфекцию, обеспечивающ чистоту и увеличивающ коэффициент использования фармацевтического решения.
Он принимает особенный резец с легкой отладкой, коэффициентом максимума дезинтегрируя и надежной деятельностью. Он может дезинтегрировать и капсулы и ленту желатина сетки, таким образом был многофункциональн в реальном чувстве.
Дезинтегрированную раковину капсулы и фармацевтическое решение из фармацевтического разделителя можно отделить от одина другого и идшарге автоматически. Он может дезинтегрировать капсулы (ленту желатина сетки) постоянно, и дезинтегрированная раковина капсулы (лента желатина сетки) и фармацевтическое произведенное решение могут дишарге от дезинтегратора автоматически без ручной опрокидывать, таким образом уменьшающ трудовую интенсивность много.
Она отличала своими привлекательным возникновением, компактной текстурой, стабилизированным представлением и надежной деятельностью. Дружественный к окружающ, энергосберегающий и поддерживающий прибор для продукции капсулы, которая может сделать ненужное выгодное. Емкость Оператинг 60кг согласно с час, скорость восстановления целебного жидкостного оилинесс >90%, подвес 80%.
Она уточнила с высококачественной нержавеющей сталью в целом, был ярка и приглаживает и внутренне и внешне и легкий для очищать.

 

 

Спецификации:

 

Модель ДГН-7
Применение Отдельная капсула в решение раковины и медицины
Емкость [Кгс/Х] 60
Скорость молотилки [рпм] 960
Материал СУС304/316Л
Размеры машины [мм] Φ400*1100

Контактная информация
Leo

Номер телефона : +8613968963478

WhatsApp : +8613968963478

60Kgs/H Softgel Encapsulation Machine Pharmacy Capsule Disintegrator Compact Design

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: AM
Certification: CE, cGMP, ISO9001:2010
Model Number: DGN-7 Capsule Disintegrator
Minimum Order Quantity: 1 Piece
Price: Upon request
Packaging Details: Ply wooden case
Delivery Time: 60~90 days upon down payment and technical clarification
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: As per production plan
Model: DGN-7 Name: Capsule Disintegrator
Material: SUS304/SUS316L Power Supply: AC220V/380V/3P
Application: Pharma/Food/Chemical Capacity: 60Kgs/H
High Light:

automatic encapsulation machine

,

pill encapsulator machine

DGN-7 Capsule Disintegrator Pharmacy Softgel Encapsulation Machine

 

DGN-7 Capsule Disintegrator

 

 

Description:

 

DGN-7 Capsule Disintegrator is a sophisticated device in the world, which is independently designed and manufactered by our company after repeated researches. It adopts latest cutting and disintegrating technologies to disintegrate capsules or mesh gelatin tape, and also adopts a centrifugal separator integrating cutting with a very compact structure. It has advantages of fast disintegrating and high recovery. It's used for extraction and recovery of pharmaceutical solutions contained in flat and waste capsules screened out of the capsule production. It can also disintegrate and recover mesh gelatin tape. The whole disintegrator is in conformity with the sanitary requirements by GMP. It is a supportive device for producing a new generation of capsules.

 

Features:

 

It adopts latest cutting, disintegrating and recovery technologies with a structure integrating cutting, disintegrating and centrifugal recovery. The disintegrated capsule shell comes out of its top discharging port automatically while the pharmaceutical solution flows out of its bottom discharging port automatically. The whole working process is completed at one time, thus avoiding germ-carrying cross infection, ensuring cleanliness and increasing utilization ratio of pharmaceutical solution.
It adopts a special cutter with easy debugging, high disintegrating ratio and reliable operation. It can disintegrate both capsules and mesh gelatin tape, thus being multifunctional in a real sense.
The disintegrated capsule shell and the pharmaceutical solution out of the pharmaceutical separator can be separated from each other and idscharge automatically. It can disintegrate capsules (mesh gelatin tape) continually, and the disintegrated capsule shell (mesh gelatin tape) and pharmaceutical solution produced can discharge from the disintegrator automatically without manual tilting, thus reducing labor intensity a lot.
It's featured by its attractive appearance, compact structure, stable performance and reliable operation. It's an environment-friendly, energy-saving and supportive device for capsule production, which can make waste profitable. Operating capacity is 60kg per hour, recovery rate of medicinal liquid oiliness >90%, suspension 80%.
It's refined with high-quality stainless steel on the whole, being bright and smooth both internally and externally and easy for cleaning.

 

 

Specifications:

 

Model DGN-7
Application Separate capsule into shell and medicine solution
Capacity [Kgs/H] 60
Grind speed [rpm] 960
Material SUS304/316L
Machine dimensions [mm] Φ400*1100

Contact Details
Leo

WhatsApp : +8613968963478